divaise.ru

"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок

"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок

"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок

Сценаристы God of War Ragnarok признались, что в процессе производства игры не уделили должного внимания одному элементу, вызвавшему на релизе разочарование некоторых поклонников. Речь идет о системе виртуальных подсказок для решения головоломок

Проходя God of War Ragnarok, игроки часто натыкаются на всевозможные пазлы. Обычно решение находится на поверхности и требует небольшой манипуляции с интерактивным объектами окружения. Однако если моментально распутать задачку не получится, сопровождающие персонажи сделают ремарку, призванную направить вас в сторону нужного решения

Подобный подход понравился далеко не всем. «Рагнарёк» критиковали за излишнюю агрессивность подсказок — иной раз решение головоломки могло быть озвучено в считанные секунды. Многие игроки за это время просто не успевали даже определиться на местности.

В беседе с YouTube-каналом MinnMax сценаристы Мэтт Софос и Ричард Гауберт согласились, что описанная выше проблема — недосмотр со стороны Santa Monica Studios. На стадии производства подсказки не казались разработчикам назойливыми или неуместными, и именно поэтому они были реализованы таким образом. Однако поиграв в финальную игру самостоятельно, авторы осознали наличие «недочета». Правда, они не уверены, что теперь это как-то можно исправить.

Наш обзор God of War: Ragnarok можно почитать здесь.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий


спонсор

реклама

Популярные записи

Роберт Дауни мл. в...

Опубликовано Авг - 3 - 2024

0 комментариев

Спонсоры