divaise.ru

"Пытались создать Resident Evil наоборот": Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us

"Пытались создать Resident Evil наоборот": Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us

"Пытались создать Resident Evil наоборот": Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us

В ходе разработки оригинальной The Last of Us команда Naughty Dog во многом вдохновлялась франшизой Resident Evil. Но как объяснил геймдиректор Нил Дракманн, его студия двигались в противоположном направлении от формата, выбранного Capcom и его долгоиграющим сериалом

В частности, создавая The Last of Us, разработчики пытались фокусироваться не на чудовищах и декорациях, а на повествовательных линиях и органичном развитии характеров центральных персонажей.

«Мы старались создать обратную версию Resident Evil, франшизы, которую я сильно люблю. В этой серии фокус смещен на безумный масштаб, сражения с гигантскими пауками, разнообразие монстров. Мы же задумывались о нюансах человеческой близости, безграничности родительской любви, о прекрасных и ужасных вещах, которые могут быть ею рождены», — рассказал Нил Дракманн в беседе с журналистами.

Напомним, что сейчас Naughty Dog работает над двумя новыми играми. Первая — многопользовательская игра во вселенной The Last of Us. Вторая разработка держится в строжайшем секрете, и вот почему.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий


спонсор

реклама

Популярные записи

Роберт Дауни мл. в...

Опубликовано Авг - 3 - 2024

0 комментариев

Спонсоры