В ходе разработки оригинальной The Last of Us команда Naughty Dog во многом вдохновлялась франшизой Resident Evil. Но как объяснил геймдиректор Нил Дракманн, его студия двигались в противоположном направлении от формата, выбранного Capcom и его долгоиграющим сериалом.
В частности, создавая The Last of Us, разработчики пытались фокусироваться не на чудовищах и декорациях, а на повествовательных линиях и органичном развитии характеров центральных персонажей.
«Мы старались создать обратную версию Resident Evil, франшизы, которую я сильно люблю. В этой серии фокус смещен на безумный масштаб, сражения с гигантскими пауками, разнообразие монстров. Мы же задумывались о нюансах человеческой близости, безграничности родительской любви, о прекрасных и ужасных вещах, которые могут быть ею рождены», — рассказал Нил Дракманн в беседе с журналистами.
Напомним, что сейчас Naughty Dog работает над двумя новыми играми. Первая — многопользовательская игра во вселенной The Last of Us. Вторая разработка держится в строжайшем секрете, и вот почему.